Сценарий торжественной церемонии награждения участников и победителей городского конкурса "учитель года". Сценарий церемонии награждение - "лучшие из лучших" Концепция сценария награждения учителей победителей

Разделы: Внеклассная работа

В фойе перед началом праздника играет духовой оркестр. У входа в зал всех прибывающих на праздник встречают пары одетые в костюмы прошлых веков, раздают маски и веера.

В зале гаснет свет. Затихают звуки оркестра. Звучит барабанная дробь, через зал на сцену выбегают глашатаи. Трубят в трубны. Оглашают Указ.

Глашатаи:

Первый: - Внимание всем!!!

Министерства императорского двора, церемониальных дел камер-фурьерская служба извещает:

"Сего месяца 26-го, в Доме офицеров Флотских будет бал-маскарад.

Кто оное видеть желает, могут туда собираться и с 15 часов до 17 наслаждаться виденным в маске или без маски, кто как пожелает, всякого званья люди".

Второй: - "От Двора его императорского величества через сие объявляется! Госпожам: статс-дамам, камер-фрейлинам, господам придворным кавалерам и всем тем, кто ко Двору приезд имеет: съезжаться всем знатным обоего пола Особам, а также Гвардии и Армии штаб - и обер-офицерам: и быть дамам в русском платье, а кавалерам в парадных мундирах", позволяется также надевать "платье со шлейфом" или " машкерадный костюм", быть "в высоком платье и шляпе" или в "русском сарафане", а "танцевальным кавалерам": военным - в "обыкновенной форме", статским - в "маленьких мундирах и лентах".

Снова трубят в трубны, и уходят через просвет открывающегося занавеса.

Смена музыкального материала. Занавес открывается. Сцена затемнена. Под робкие звуки отдаленно звучащего вальса проходят через зал и поднимаются на сцену лакеи с золочеными канделябрами в руках. Расставляют их на сцене и зажигают в них свечи (электрические). В центре сценического пространства поднимается вверх и зажигается большая люстра. Идёт подготовка к балу. Сценическая зарисовка "Перед балом.

Смена музыкального материала. Ансамбль бального танца - "Альянс" Дворец культуры "Судоремонтник" - сценическая зарисовка "На балу". Пары вальсируют, затем неторопливо прогуливаются по сцене, лакеи разносят бокалы с шампанским.

Выходят ведущие в масках и накидках.

Ведущие:

Что за прекрасные мгновенья!!!

Бал начался. На лестнице широкой
лакеи в кафтанах и париках гостей встречают чинно.
Из залов, как из улья, - шорох, гам...
Хорошенькие дамы на площадке у гардероба поправляют платья.

Под масками лицо своё скрывая,
надеются, должно быть, по случаю весьма повеселиться:

Их кавалеры деланно скучают,
и, тем не менее, охотно обсуждают все новости, косясь по сторонам на нас.
А из Танцзала осторожно, робко
крадутся звуки скрипок оркестровых:
И вот уже легко, непринужденно
взлетел и закружился первый вальс...

Звучание фонограммы усиливается, ведущие делают несколько танцевальных ПА.

Фонтаном заливного света
задеты платья наших дам.
Заколки, что под стать роскошным волосам
мерцают вальсу в такт,
Стук туфель, масок карнавал.
Веселым, смехом все перемешалось.
Но, скоро ль здесь появятся виновники сего.
Те девять, из отважных самых,
Кто в конкурсе участвовать рискнули
За званье гордое "Учитель года".
Наш бал в их честь объявлен.

Ведущие переходят в левый угол сцены.

А вот и наш мажордом.
Каким известием порадует он нас.

Мажордом:

Участники конкурса, господа!

Звучит торжественная музыка, под громкие аплодисменты, сделав круг почета на сцене, в зал выходят педагоги в масках и накидках и занимают места в первом ряду.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Звучат фанфары. Появляется мажордом, а следом ведущие.

Мажордом:

Вторая часть "не Мерлезонского балета".

Мажордом уходит.

Ведущий 1:

И, что сие значит.

Ведущий 2:

Это значит, что пришло время торжественно вручить награды участникам конкурса.

Ведущий 1:

А причем здесь "Мерлезонский балет". Насколько я помню, это французский балет времен Людовика 13. Исполнялся он членами королевской семьи, а также придворными, профессиональными танцорами и певцами и состоял из целых 16 актов. Его сюжетной основой была охота на дроздов, любимого развлечения короля.

Ведущий 2:

Все верно. Ведь сегодня у нас не 17 век?

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Живем мы не во Франции?

Ведущий 1:

Ведущий 2:

И сегодняшний бал посвящен не охоте на дроздов, или каких ни будь там рябчиков, а главному событию в жизни педагогической общественности нашего стольного города. Традиционному конкурсу "Учитель года".

Ведущий 1:

Который проходит при неизменной поддержке Главы ЗАТО Североморск господина Волошина Виталия Ивановича.

Ведущий 2:

Он сегодня в числе почетных гостей нашего бала.

Аплодисменты.

Ведущий 1:

А это значит, что пора начинать торжественную церемонию награждения участников конкурса "Учитель года".

Звучат фанфары. Мажордом.

Мажордом:

Начальник Управления образования ЗАТО Североморск госпожа Шарова Нина Сергеевна.

Звучит торжественная музыка.

Приветственное слово Шаровой Н. С. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

Ведущий 1:

Дамы и господа! Мы начинаем церемонию награждения, встречайте участников конкурса.

Звучит торжественная музыка. Педагоги по очереди поднимаются на сцену, лакеи снимают с них маски и накидки. Вручаются дипломы и подарки.

(СПИСОК ПЕДАГОГОВ)

Ведущий 2:

Громче аплодисменты, господа! Участники конкурса покидают нашу сцену.

Торжественная музыка, педагоги уходят в зал. Блок награждений образовательных учреждений.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Ведущий 1:

Мазурка, полонез, падэграз, вальс, менуэт, аллеманд, гавот, кадриль.

Ведущий 2:

Бал в самом разгаре, а Вы здесь в гордом одиночестве бормочете себе что-то под нос.

Ведущий 1:

Пытаюсь вспомнить все бальные танцы, которые танцевали наши пра-пра бабушки и пра-пра дедушки.

Ведущий 2:

Ну и как успехи!

Ведущий 1:

Мне кажется, что не очень у меня получилось.

Ведущий 2:

Да, мало вспомнить названия танцев, нужно знать в каком порядке их исполняли.

Вот, к примеру, открывался бал полонезом. Он вошел в моду в 18 веке при Екатерине II. Длился 30 минут и все присутствующие должны были принять в нем участие. Его можно вполне назвать торжественным шествием, во время которого дамы встречали кавалеров.

Ведущий 1:

Да, да! Иностранцы называли этот танец "ходячий разговор".

За ним обязательно следовал вальс. А кульминацией бала была мазурка. Между прочим, кавалеры на балах заранее приглашали дам на все танцы.

Ведущий 2:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Записывать номер танца, на который ты меня приглашаешь.

Ну что ты так удивленно смотришь? Дамы всегда вместе с веером носили на запястье специальную книжечку, в которую заносили имена кавалеров пригласивших их на определенный танец.

Ведущий 1:

Ну да, память то девичья. Пишите №7.

А еще на балах традиционно создавали живые картины из числа участников бала.

Ведущий 2:

И было это весьма увлекательное зрелище.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Третья часть "не Мерлезонского балета".

Ведущий 1:

Вот, как раз пришло время этих самых живых картин.

Ведущий 2:

И педагогов вышедших в мастер-класс.

Звучат фрагменты различных композиций. Гаснет свет на сцене.

Живая картина №1 "Учат в школе".

Ведущий 2:

Номинация "Опыт и мастерство" (ФИО) педагога.

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ.

Появляется мажордом и объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Алексеев Евгений Платонович.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидают нашу сцену.

Живая картина №2 "Тугарин".

Ведущий 2:

Номинация "Педагогический поиск" (ФИО) педагога

Мажордом:

Госпожа Цымбалюк Татьяна Кирилловна .

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсанта.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидает нашу сцену.

Живая картина №3 "Колыбельная"

Ведущий 2:

Номинация "Развитие творческих способностей детей" (ФИО) педагога

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Абрамов Александр Павлович

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

Ведущий 1:

Живая картина №4 "Матрешки".

Ведущий 2:

Номинация "Здоровье сберегающие технологии " (ФИО) педагога.

Звучат фанфары, педагог поднимается на сцену, лакеи снимают с него маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Андреев Вячеслав Николаевич.

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участница конкурса покидает нашу сцену.

Мажордом:

Бал продолжается, господа.

Концертный блок

Ведущий 1: (напевает)

Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.

Ведущий 2:

Какие интонации, какие слова. Но женщина должна состоять из загадок.

Тем более что маскарад дает нам возможность оставаться неузнанными и при этом позволять себе всякие шалости, и как утверждает история без малейших последствий для себя.

Ведущий 1:

Загадки, тайны, интриги. Во все времена без этого не обходился ни один бал. Как это современно.

Ведущий 2:

Вы не забыли, что главная интрига нашего бала до сих пор не раскрыта.

Ведущий 1:

Нет, конечно. И посему объявляю, что наступает кульминация, развязка, апофеоз:

Словом мы сейчас узнаем, кто же все-таки, стал победителем конкурса "Учитель года"

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Градоначальник господа! Виталий Иванович Волошин.

Звучит торжественная музыка. Приветственное слово мэра города. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

Ведущий 1:

Дайте громче туш. Конверты с именами на сцену к нам внести.

Звучит торжественная музыка, лакеи на сцену выносят конверты с именами победителей, кубки. Оглашаются имена победителей. На сцену выносят цветы. На каждое вручение диплома и кубка под звон фанфар взлетает фейерверк.

Звучит финальный вальс.

Ведущий 2:

Бал состоялся. Звучит финальный вальс.
Звенит веселье, радость, смех. Все счастливы вокруг.
Осталось нам с тобой мой добрый друг
Лишь объявить вальс победителей сейчас.

Ведущий 1:

Так пусть многообразный и безумный,
Как символ жизни господа,
Кружится вальса вихорь шумный;
Вальс победителей. Ура!

Победители конкурса танцуют вальс, к ним присоединяются все участники конкурса.

В зале зажигается свет, в проходах танцуют бальные пары и в танце продвигаются на сцену. Выходят все участники концерта.

Сброс шаров на сцену.

Ведущий 1:

Наш праздничный бал состоялся. В нем принимали участие творческие коллективы ДДТ: (СПИСОК КОЛЛЕКТИВОВ)

Наш праздничный бал завершен. Через несколько минут зал опустеет, погаснут свечи, гости разъедутся по домам.

Ведущий 1:

Нам очень хочется верить, что каждый из вас увезет с собой хорошее настроение. А мы будем с нетерпением ждать новой встречи с вами дорогие зрители.

До свидания, до новых встреч!

Анна Хисматова
Сценарий конкурса «Воспитатель года - 2011»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2011 »

Ведущий : Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются воспитательские звёзды , значит рядом обязательно сияют созвездия дошколят.

Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «Воспитатель года- 2011 » .

Ведущий : На земле говорят- и не ошибаются :

«Воспитателем не становятся- им рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века-

Вывести в люди дошколёнка!

Для открытия конкурса «Воспитатель года- 2011 » мы приглашаем на сцену главного специалиста отдела образования Тукаевского Муниципального района по дошкольному образованию ___

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Ведущий : Мы решили, что наши звёздные воспитатели ничуть не хуже телевизионных звёзд, и поэтому в этом году у нас пройдёт конкурс «Воспитатель года –2011 » .

Тем более, что в свете приоритетного национального проекта «Образование» аббревиатура МДОУ обретает новый смысл.

Сегодня для нас это слово будет означать триединый союз -Детский сад- Образование – Воспитатель .

Итак,дорогие друзья, перед началом конкурса была проведена жеребьёвка. Мы с удовольствием приглашаем на сцену участников конкурса .

ЗВУЧИТ ЛЁГКАЯ МУЗЫКА.

Участницы выходят на сцену

Ведущий : Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса .

Позвольте представить вам жюри, которые будет оценивать мастерство конкурсанток и подводить итоги конкурса .

(представление жюри)

Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри.

Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших.

Аплодисменты.

Ведущий : Что ж, пора от разговоров переходить к делу и начинать конкурсную программу нашего педагогического конкурса .

Ведущий : Уважаемые конкурсанты ! Буквально через несколько минут вы включитесь в работу, и мы от всей души желаем вам удачи и творческих успехов.

Сейчас вы идете готовиться к первому этапу конкурса «Визитная карточка» . Регламент 10 минут.

(участники уходят)

Музыкальный номер

Ведущий : Представить конкурсанток нужно

Какие все они, откуда,

Похлопаем коллегам дружно :

Визитка – маленькое чудо.

Ведущий конкурса для показа визитной карточки.

Музыкальный номер

Ведущий : Ну а теперь пора настала

Вам мастер-класс наш показать.

Ведь потрудились все немало,

Нам есть что сделать, что сказать.

Ведущий : приглашает по очереди участников конкурса на мастер-класс

Музыкальный номер

Ведущий : Теперь, коллеги, познакомьтесь :

Представим новый вам этап.

Пресс-конференция, вот конкурс !

Вам представляет детский сад.

Приглашаются все участники конкурса на сцену и отвечают на вопросы жюри

Ведущий : Детский сад наш богат от того,

От того, что много песен у него.

Русская народная песня «Семечки» в исполнении воспитанников детского сада «Алёнушка»

Ведущий : Вот и закончились испытания для конкурсантов и мы снова приглашаем их на сцену .

Участники выходят на сцену .

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания

И новых находок и новых побед.

Предоставляется слово для членов жюри

Ведущий : Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

Слово для награждения победителя и призёров конкурса предоставляется главному специалисту дошкольного образования

Ведущий :

А теперь, друзья, до свиданья.

До свиданья, до новых встреч.

Вам желаем успехов заранее,

И чтоб деток смогли вы увлечь.

Всем здоровья, любви и счастья,

Всем душевности и теплоты

Пусть пройдут стороной ненастья,

А в сердцах – расцветут цветы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Терсинская средняя общеобразовательная школа

Агрызского муниципального района

Республики Татарстан

уЧИТЕЛЬ ГОДА - 2015


3 ЭТАП МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА

Сценарий составила педагог дополнительного образования ЦВР,

Учитель физкультуры МБОУ Терсиснкая СОШ

Гиззатуллина Айгул Раисовна

2015 год.

Звучит мелодия песни «Школьные годы». На сцене эмблема конкурса (пеликан с крыльями, распростертыми над птенцами), девиз конкурса:

Учительство – это искусство, труд не менее титанический,

чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор,

не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Воспитывает своими знаниями и любовью,

своим отношением к миру .

(Лихачев Д.)

Ученик. Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - Учительство и материнство . Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи К прозрачно-чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою.

Ученица. Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных, Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно, И знания разбрасывал не зря.

Выступление учащихся 11 класса

1 ведущий: Добрый день дорогие учителя.

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

1 ведущий: Мы рады видеть вас здесь в этот замечательный день.

Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: День Знаний, День учителя, последний звонок, выпускной вечер. И сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства «Учитель года - 2015». Добро пожаловать на 3 финальный этап муниципального конкурса.

2 ведущий: Б олее 80 педагогов нашего района собрались в этом уютном зале, чтобы определить лучшего учителя.

1 ведущий : Но для всех ваших учеников, каждый из вас – лучший.

Есть много у учителя дорог

Одна из них на конкурс их ведет,

В нем лучшего из лучших выбирают

Умения, в трех турах проверяют:

2 ведущий . Эссе, портфолио, урок –

И выполнить все нужно в минимальный срок.

Итог всему финал подводит,

И здесь случайный не проходит.

1 ведущий . Народец в школе, конечно зрячий,

О конкурсе «Учитель года» многое судачит.

Но все-таки оценка их единогласна:

«Да! Педагогика - прекрасна!

И направленье это нужно развивать»

А значит, конкурс стоит продолжать!

2 ведущий: Представляем вам участников финала районного конкурса «Учитель года 2015»!

Сегодня мы еще раз убедимся, как богата талантами наша школьная педагогическая планета.

1 вед ущий . Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель - Вы кумир,

С которым дети познают мир.

Этот зал ждет своих героев - итак, встречаем!

(презентация участников конкурса, играет фонограмма)

(задает по одному вопросу каждому конкурсанту, они отвечают стоя лицом к залу)

    Приглашается…..

    Легко ли вам было принять предложение участвовать в конкурсе?

    Что пугало вас больше всего?

    Как приняли эту затею ваши близкие?

    С каким чувством вы вышли на эту сцену?

    Чувствуете ли вы поддержку зала?

    Надеетесь ли вы на победу в сегодняшней программе?

    Какой самый трудный тур, по вашему мнению?

    Изменился ли ваш девиз после участия в конкурсе?

Номер__________________________________________________________

1 вед ущий . Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсанта

Не старайся – не найдешь!

Именно эти педагоги каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.

2 вед ущий . Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.

1 ведущий. На эту сцену поднимутся самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, - ДЕТЯМ.

2 вед ущий . Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

1 вед ущий. В жюри такие педагоги!

И мудры, и умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

2 вед ущий . Представляем жюри

Председатель жюри:

Члены жюри:

Номер

1 вед ущий . Итак, мы начинаем: Наш 1-ый конкурс Начинаем конкурс “Мастер-класс” , в котором в течение 15 минут каждый педагог покажет самые новые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскроет эрудицию, способность к импровизации и продемонстрирует инновационный опыт.

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим танцевальный номер (музыкальный номер) группа

1 вед ущий . И мы хотим воздать вам восхваленья

За ум, упорство, творчество, успех

И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех.

1 вед ущий . Помним ваши представленья

Разве можно их забыть?

По заслугам предлагаем

Жюри работу оценить.

Номер вальс ____________________________________________________________

2-й конкурс – Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. Конкурс “САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ” (защита эссе) на тему «Миссия учителя». Учитываются ораторские способности, артистизм, оригинальность, творческий подход и профессионализм. Вы должны провести самопрезентацию так, чтобы максимально выделиться от остальных участников.

Слово предоставляется конкурсанту под №1:

Слово предоставляется конкурсанту под №2:

Слово предоставляется конкурсанту под №3:

Слово предоставляется конкурсанту под №4:

Слово предоставляется конкурсанту под №5:

(конкурсанты спускаются в зал)

Номер_____________________________________________________________

2 вед ущий . Вот и закончились все испытания

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди –

Другим не стоит унывать

Мы провели чудесное время.

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправится жюри.

1 вед ущий . А пока жюри подводит итог, мы с вами. Давайте посмотрим, как эти этапы они проходили…..(просмотр слайд-шоу ).

    Конкурс начался с представления портфолио учителя на заочный тур. (фото)

    На второй тур вышли 15 педагогов с разных школ района. (видео)

    А вот и финал. (фото)

1 ведущий; Слово жюри для объявления победителей.

2 ведущий: Для поздравления и награждения участников и победителя конкурса «Учитель года 2015» приглашается ………………………………….

1 ведущий: На сцену приглашается …………………………..

2 ведущий: Приглашается …………………………..

1 ведущий: Приглашается ……………………

2 ведущий: Приглашаем ……………………………………………………….

1 ведущий: Приглашаем……….

2 ведущий: Приглашаем…………….., занявшая 3 место в конкурсе «Учитель года 2015»

1 ведущий: Приглашаем……………….., занявшую 2 место в конкурсе «Учитель года 2015»

(Фанфары)

1 ведущий : Приглашаем на сцену Победителя районного конкурса «Учитель года -2015» ……….

2 вед ущий . Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра!

Больше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера

1 вед ущий . Учеников Вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять»

Вы им давайте больше знаний новых

Они найдут, куда их применять.

2 вед ущий . Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Не унывайте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

1 ведущий.

На этом конкурс «учитель года -2015» окончен. Всем огромное спасибо за большой труд. Ждем участия в следующем году.

финал конкурса «ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ» поют конкурсанты

На мелодию песни «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерки или двоек водопад?

Пришли на конкурс мы по доброй воле,

Чтобы ответ держать за всех ребят!

Главней всего – вести уроки

Задача эта – нелегка.

Любить детей, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка

Какой урок, куда бежать с журналом,

Уладить ссору, иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж мы народ.

Главней всего у нас работа,

А все другое – на потом,

Лишь об одном у нас забота –

Учить детей примером и добром.

Любой предмет меняет настроенье,

Но ученик не должен это знать,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Должны мы с вами точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и неспроста

Он наш герой, а все, что кроме,

Сказать по правде – просто суета.

Критерии успешности учителя

Отношение к людям

Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.

Отношение к себе

Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.

Отношение к работе

Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.

Креативность, гибкость

Знает, где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием. тактичность , честность, .

  • Организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотруд ничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность.

    Деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять.

    Внешний вид: хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность .


    Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграМуниципальное образовательное учреждение
    Средняя общеобразовательная школа № 4
    г.Пыть-Ях
    Сценарий церемонии награждения учителей ежегодной премией
    «Звездный фейерверк»
    Автор сценария: Высотская Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4
    г.Пыть-Ях
    2013-2014 уч.год
    Сценарий церемонии награждения учителей
    «Звездный фейерверк»
    И снова осень на дворе,
    На нашей радостной планете.
    Природа хоть и увядает,
    Но все ж звенит, благоухает!!!
    И это чудо, в нашем зале,
    Каких учителей собрали!!!
    Здесь много умных, чистых глаз,
    Здесь профессионализм чарует нас.
    Здесь души полны ожиданьем,
    Любви нечаянным признаньем.
    - Добрый день, уважаемые учителя, гости и родители! Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии «Звездный фейерверк». Этот праздник – своеобразное подведение итогов работы учителей нашей школы в прошлом учебном году. Сегодня мы чествуем самых талантливых, самых трудолюбивых, самых энергичных и креативных. Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь интересной и разнообразной.
    - Право открыть торжественную церемонию награждения учителей «Звездный фейерверк» предоставляется директору средней общеобразовательной школы №4 Петровой Фание Гайзуловне.
    - Вас приветствует детский хореографический коллектив под руководством Рябовой Лилии Николаевны.
    Звучат фанфары.
    -Объявляем первую номинацию «Трудолюбие года». В этой номинации представлены учителя-наставники победителей городских олимпиад, олимпиад УРФО, классные руководители лучших классов по дежурству и соблюдению требований к внешнему виду. (Звучит торжественная музыка)
    - На сцену приглашаются:
    Высотская Т.В.
    Поночовная Л.П.
    Аджиева М.А.
    Гизатуллина Г.Ф.
    Асланина Н.В.
    Ахунова Е.Ю.
    Макарова Л.П.
    Ходулин Б.Г.
    Поколенко Н.В.
    Аллахвердиев А.Г.
    Ходулина Л.А.
    Чубук Н.И.
    Стрелкова Т.Г.
    Шаипова Р.С.
    Арзыкаева С.В.
    Платонова И.А.
    Кулакова В.В.
    -Право вскрыть конверт предоставляется
    Тот, кто стал учителем, поймет,
    Какое счастье – быть полезным людям,
    Учить его величество народ!
    Нести ему дар мудрости и знанья,
    И доброты своей сердечный свет –
    Нет на земле ответственней призванья,
    Почетнее и радостнее нет.
    (Звучат фанфары)
    - Итак, мы объявляем следующую номинацию «Креатив года», в ней представлены учителя, работающие в режиме эксперимента «Введение ФГОС второго поколения» и на сцену приглашаются (звучит торжественная музыка):
    Чубук Н.И.
    Чужакова О.Н.
    Стрелкова Т.Г.
    Корнилова Г.Н.
    Асланина Н.В.
    Смирнова Т.Н.
    Поручикова Н.В.
    Султамутова У.Х.
    Рахимова Ф.Ф.
    Сагирова Р.С.
    Панченко Г.А.
    Балакшина Н.В.
    Поночевный А.В.
    Кузьмина С.В.
    Анискина Н.Д.
    - Право вскрыть конверт и назвать имя победителя в данной номинации предоставляется
    - Для Вас дорогие учителя, уважаемые гости и родители звучит песня в исполнении учителя начальных классов Юриной Любови Владимировны.
    Звучит отрывок песни «Мы верим твердо в героев спорта…….»
    - Пришло время объявить следующую номинацию «Энергия года», в ней представлены учителя-участники городских спортивных состязаний (звучит торжественная музыка).
    А на сцену мы приглашаем:
    Иванова Б.Д.
    Гизатуллину Г.Ф.
    Свиридова Г.А.
    Гарчиханова А.П.
    Карлаш Т.В.
    Панченко Г.А.
    Аболмасову Н.В.
    Поночовного А.В.
    Малышок З.А.
    Черепанову Л.П.
    - Право объявить победителя предоставляется
    - Для Вас звучит романс в исполнении Шкабуры Надежды Алексеевны.
    Учитель!
    Он всегда в дороге –
    В заботах, в поисках, в тревоге –
    И никогда покоя нет.
    И сто вопросов на пороге,
    И нужно верный дать ответ.
    Он сам себя всех строже судит.
    Он весь земной, но рвется ввысь.
    (Звучат фанфары)
    - Объявляем номинацию «Прорыв года». В ней представлены учителя – наставники учащихся, которые добились высоких результатов на окружном и федеральном уровнях.
    (Звучит торжественная музыка)
    -На сцену приглашаем:
    Коновалову М.В.
    Пинигину С.В.
    Барнацкую О.А.
    Балакшину Н.В.
    Аллахвердиева А.Г.
    Байдину Е.Л.
    Скрыль Г.В.
    Аболмасову Н.В.
    Рахимову Ф.Ф.
    - Право объявить победителя в данной номинации предоставляется
    - Душою красивы и очень добры,
    Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
    Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
    Уроки, затеи не будут напрасны.
    (Фанфары)
    - Пришло время объявить следующую номинацию – «Открытие года». В ней отмечены педагоги, проявившие себя в новой роли (звучит торжественная музыка).
    - И мы рады приветствовать на нашей сцене:Быстрову О.В. – победителя городского конкурса.
    Бернацкую О.А. – организатора, сценариста, ведущую.
    Максименко Л.А. – руководителя школьных команд.
    Гумерову Р.М. – руководителя проекта.
    НикитенкоТ.Г. – участника городского конкурса.
    - Право открыть конверт с именем победителя предоставляется
    - Учитель, именем твоим
    Горда не только школа.
    Тебе «Спасибо» говорим
    За золотое слово.
    (Звучат фанфары)
    - Объявляется следующая номинация «Вдохновение года», в ней будут представлены учителя – участники творческих конкурсов (звучит торжественная музыка)
    - На сцену приглашаются:
    Поночовный А.В.
    Заварухин А.Н.
    Гумерова Р.М.
    Артамонова С.А.
    Пинигина С.В.
    Балакшина Н.В.
    Рябова Л.Н.
    -Право объявить победителя в данной номинации предоставляется
    -Для Вас звучит песня в исполнении Поночовного А.В. и Заварухина А.Н.
    В мире много сил премудрых,
    Но умнее педагога нет в природе никого.
    Речь проста.
    Он вольной мыслью овладел подобно ветру,
    И законы начертал.
    Лень ребячью побеждает,
    И грядущее предвидит многоумный педагог.
    (Звучат фанфары)
    - В номинации «Возрождение года» представлены педагоги, внесшие большой личный вклад в возрождение традиций школы. (Звучит торжественная музыка)
    - На сцену мы приглашаем:
    Поночовную Л.П.
    Макарову Л.П.
    Заварухина А.Н.
    Высотскую Т.В.
    -Право объявить победителя данной номинации предоставляется
    (Звучат фанфары)
    - Объявляется следующая номинация «Неиссякаемый потенциал»
    В ней представлены постоянные организаторы общешкольных мероприятий: (звучит торжественная музыка)
    1.Анискина Н.Д.
    2.Балакшина Н.В.
    3. Байдина Е.Л.
    4.Коновалова М.В.
    5.Чубук Н.И.
    6.Пинигина С.В.
    7.Лукьянова А.П.
    8.Бернадская О.А.
    9.Заварухин А.Н.
    10.Поночовная Л.П.
    11.Максименко Л.А.
    12.Ценева Е.П.
    - Право выбрать победителя в данной номинации предоставляется
    (Звучат фанфары)
    - А следующая номинация называется очень просто «Золотые руки» и в ней представлены учителя – умельцы.
    (Звучит торжественная музыка).
    - На сцену приглашаются:
    1. Максименко Л.А.
    2. Аллахвердиев А.Г.
    3. Ходулина Л.А.
    4. Высотская Т.В.
    5. Макарова Л.П.
    6. Лоладзе Т.И.
    -Право объявить победителя предоставляется
    - А сейчас самый волнующий момент нашей церемонии. Мы приглашаем на сцену всех победителей для определения «Самой яркой звезды» нашей церемонии. Право определения победителя предоставляется всем Вам, уважаемые сидящие в зале. Победитель определится путем интерактивного голосования.
    - Владей собой среди толпы смятенной,
    Тебя клянущей за смятенье всех,
    Верь сам в себя наперекор Вселенной
    И маловерным отпусти их грех.
    Пусть час не пробил, жди, не уставая.
    Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
    Умей прощать и не кажись, прощая.
    Великодушней и мудрей других.
    Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
    И мыслить, мысли не обожествив,
    Равно встречай успех и поруганье,
    Не забывая, что их голос лжив.
    Останься тих, когда твое же слово
    Калечит плуг, чтоб уловить глупцов,
    Когда вся жизнь разрушена и снова
    Ты должен все воссоздавать с основ.
    Умей поставить в радостной надежде
    На карту все, что накопил трудом.
    Все проиграть, и нищим стать как прежде.
    И никогда не пожалеть о том.
    Умей принудить сердце, нервы, тело
    Тебе служить, когда в твоей груди
    Уже давно все пусто, все сгорело.
    И только воля говорит: «Иди!»
    Останься прост, беседуя с царями,
    Останься честен, говоря с толпой.
    Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
    Пусть все в свой час считаются с тобой.
    Наполни смыслом каждое мгновенье.
    Часов и дней неумолимый бег.
    Тогда весь мир ты примешь во владенья.
    Тогда, мой друг, ты будешь человек!
    - Приступаем ко второй части нашей церемонии «Посвящение молодых специалистов»
    - Слово предоставляется Прибытковой А.Я.
    - Объявляется третья часть нашей церемонии. Сейчас будут вручены удостоверения « О занесении в книгу почета» (Звучат фанфары).
    - Слово предоставляется директору нашей школы Петровой Фание Гайзуловне.
    - На этом наш праздник заканчивается. Всего Вам доброго, успехов в Вашем нелегком труде и новых побед.

    Сценарий конкурса «Воспитатель года-2015»

    Цели профессионального конкурса:

      Выявление творчески работающих педагогов, пользующихся авторитетом среди коллег, воспитанников, общественности, имеющих высокие результаты работы и умеющих отстаивать свою профессиональную позицию.

      Поддержка и поощрение педагогических работников ГУ «Калкаманский детский дом».

      Выявление и распространение опыта лучших воспитателей.

      Повышение социального статуса и профессионального мастерства воспитателя.

    Участники конкурса: педагогические работники ГУ «Калкаманский детский дом».

    Ход конкурса:

    Ведущий:

    Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются воспитательские звёзды, значит рядом обязательно сияют созвездия ребят.
    Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе

    « Воспитатель года- 2015».

    ФАНФАРЫ

    Ведущий:

    На земле говорят – и, не ошибаются:
    «Воспитателем не становятся- им рождаются!»
    Ему богом дан высший дар на века-
    Вывести в люди ребенка!

    Ведущий:

    Итак, дорогие друзья, мы с удовольствием приглашаем на сцену участников конкурса. В конкурсе участвуют Плотникова Н.Н., Перфильев И.А., Камитова К.М. Пожидаева С.В. и Шульга У.О..

    ЗВУЧИТ ЛЁГКАЯ МУЗЫКА.

    Участники выходят на сцену

    Ведущий:

    Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

    Ведущий:

    Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участников нашего конкурса.
    Позвольте представить вам жюри, которое будет оценивать мастерство конкурсантов и подводить итоги конкурса (представление жюри).
    Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри, ведь им предстоит непростая работа - выбрать лучшего из лучших.

    Ведущий:

    Что ж, пора от разговоров переходить к делу и начинать конкурсную программу нашего педагогического конкурса. Но прежде хотелось бы сказать, что конкурсанты уже прошли первый этап конкурса, который включал в себя написание эссе. Каждая работа получила высокую оценку, которая будет зачтена при подсчете общего количества баллов. Многие прекрасные слова характеризуют наших педагогов…Вот, что они пишут………….

    Ведущий:

    Начинаем первый конкурс.

    В добрый день!

    И в добрый час!

    Мы приветствуем всех вас,

    Дорогие конкурсанты

    Вы, бесспорно, все таланты.

    Вас сегодня ждет удача

    Разве может быть иначе?

    Только чтобы победить,

    Нужно силы приложить.

    Начинаем мы, пора.

    Всем ни пуха, ни пера!

    Ведущий:

    Уважаемые конкурсанты! Сейчас вы идете готовиться к первому этапу конкурса - творческой презентации «Я – Воспитатель!» Регламент 10 минут. Первым участником станет__________________

    ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

    Ведущий:

    Уважаемые конкурсанты! Разрешите объявить следующий интеллектуальный конкурс - решение психолого-педагогических ситуаций. Вам будут предложены ситуации, которые вам необходимо разрешить. Каждому вашему решению должно быть обоснование. Просим вас!

    Ситуация 1

    Вас по какой-то причине (болезнь, курсы и т.д.) не было на работе в течение какого-то времени. С Вашим закрепленным воспитанником занимался другой воспитатель. После возвращения Вы узнаете, что ребенок не желает возвращаться к Вам.

    Ваши действия?

    Ситуация 2

    У нас новый воспитанник. Он очень стеснительный, может даже пугливый: все время молчит, не смотрит на Вас.

    Ваши действия?

    Ситуация 3

    Вы с ребенком готовили номер на концерт, но номер не вошел в программу концерта. Воспитанник плачет и отказывается больше участвовать в конкурсах.

    Ваши действия?

    Ситуация 4

    У Вас есть любимчик, хотя всем известно, что педагоги должны любить всех ребят одинаково. Однажды в детском доме происходит кража и Вы становитесь свидетелем того, что это сделал Ваш любимый воспитанник.

    Ваши действия?

    Ситуация 5

    У Вас не получается найти общий язык со старшими воспитанниками. Они все время огрызаются, дерзят Вам, не желают следовать распорядку дня.

    Ваши действия?

    Ведущий:

    Уважаемые конкурсанты! Разрешите объявить последний конкурс - творческое представление «Музыкальный сувенир» (домашнее задание).

    А пока участники готовятся, позвольте представить вашему вниманию песню «Устаздар», в исполнении Уахитовой Айсулу Баймуратовны.

    ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

    Ведущий:

    Настало время для принятия решений.

    Кто самый лучший, выясним сейчас.

    Мы восхищались, удивлялись, наслаждались

    Но судьи сделали свой выбор. Пробил час.

    А пока наше уважаемое жюри подводит итоги, разрешите представить вашему вниманию музыкальные номера, подготовленные нашими педагогами.

    Приглашаем Перфильева И.А. с песней «Детскому дому посвящается»

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЛЬИ АЛЕКСАНДРОВИЧА

    И еще один музыкальный привет - хор педагогов с песней «Учителя»

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ

    Ведущий:

    Вот и шоу прошло,
    Словно и не бывало.
    Всем и впрямь повезло,
    Только этого мало.

    За уменье, шутя
    Обходить все преграды,
    Получайте от нас
    По заслугам награды

    Мы приступаем к самой волнующей и приятной процедуре - объявлению итогов конкурса Слово представляется председателю жюри – Городничевой С.В.

    Председатель жюри объявляет итоги конкурса и награждает победителей.

    Ведущий:
    Завершить наш конкурс я хочу словами Джима Рома, обращенными к педагогу от лица всех ребят:

    Не иди передо мной – я могу и не последовать.

    Не иди сзади меня – я могу и не повести.

    Но ступай рядом со мной и будь мне другом!

    Ведущий:

    Спасибо всем!

    Мы были рады встрече.

    Участники все были хороши.

    Здесь проигравших нет.

    Еще не вечер.

    Свершенья новые

    Нас ждут всех впереди!

    Мы говорим сегодня до свидания!

    До новых конкурсов!

    До будущих побед!

    Желаем радости, любви и процветания!

    Всем оставаться молодыми много лет!

    С праздником вас, уважаемые коллеги! Успехов вам и творческих удач!

    Сценарий