Последний звонок.docx - Сценарий последнего звонка "Межгалактическое путешествие". Сценарий последнего звонка: “Большое космическое путешествие” Сценарий последнего звонка на тему космос

Путешествие” осуществляется на импровизированных космических кораблях 2-мя командами по планетам, соответствующим предметам, которые изучались в школе в течение учебного года.

Дорогие друзья!
Теперь я уже смело могу обратиться к вам именно так. Потому что за время наших встреч мы действительно сдружились.

Наши дети научились работать, творить в хорошем добром коллективе. Им хотелось идти сюда, чтобы познать что-то новое, проявить себя.

Хочется надеяться, что это желание не исчезнет у них и дальше.

К сожалению, все когда-нибудь кончается. Вот и закончились наши занятия. Поверьте, нам очень жалко расставаться. Но всякое окончание является началом чего-то нового.

Вот и мы сегодняшний наш итоговый праздник не будем превращать в Праздник Прощания, а, наоборот, дадим старт Новому, очень важному в жизни Путешествию в Галактику Знаний.

Итак, разместитесь, пожалуйста, поудобнее в своих креслах и пристегните ремни.

Мы отправляемся в Большое Космическое Путешествие.

Запуск Ракеты

Я приглашаю на сцену Главного управляющего полетом. Нам необходимо сформировать 2 экипажа.

(Участникам предлагают разрезанные по количеству участников 2 “маршрутные карты” разного цвета. Каждый вытаскивает по 1 элементу и ищет “своих”. Команды составляют карты, и таким образом все участники делятся на две группы.)

Итак, мы прибыли на планету (психология).

Психология

Игра “Поезд”

Конкурс капитанов

Для родителей аукцион - Поиск применения предметов

Планета “Сообразилия”
1. Путешествие на космической ракете
- К запуску космической ракеты по Галактике Знаний - приготовились!
- Есть приготовиться!
- Включить контакты (показ руками)
- Завести моторы (у-у-у 5,4,3,2,1...)
- Ура, ура, ура - наши ракеты стартовали...

(объявляется о прибытии на планету, предоставляется слово сопровождающему по планете “Сообразилия”)

Итак, мы на планете “Сообразилия”
Осмотритесь вокруг: много нового, неизвестного, нас окружает незнакомый пейзаж. Кругом - жители планеты - сообразильцы. У них свой мир вещей. Но давайте мы их познакомим со своими.

2. Я прошу по 1 человеку от команды.
(называют каждому слово, они его должны изобразить мимикой и жестами, а члены команды должны отгадать).
Итак, (шкаф, холодильник, …)

3. А теперь дозаправим нашу ракету, так как корабль летел долго и истратил много горючего. Горючее - наши знания.
Итак, предлагаю следующие задания:

Перед вами знакомый набор карточек. Их надо разложить так, чтобы они были скреплены, то есть между ними была какая-то связь.
1. Вентилятор - освежает воздух.
2. Воздушный шар - по воздуху летает.
3. Бабочка - по воздуху летает.
4. Цветы - бабочка любит садиться на цветы.
5. Машина - везет цветы на далекие расстояния.
6. Медведь - цветы - на сере, где живут белые медведи, 2-й вариант - машина перевозит зверей.
7. Девочка.
8. Карандаши (девочка пользуется карандашами.)
9. Дом (карандаши деревянные, дом - тоже).
10. Часы (находятся в доме; стекло - в часах; стекло - в окнах).
11. Собака (часы показывают время; собаку в определенное время выводят гулять).
12. Мяч (собака любит гулять с мячом).

А теперь просьба помочь родителям.
Поиск применения предмета.
Газета.
Консервная банка.

Планета Азбука
1. Читаем группой
2. Кто прислал телеграммы
3. Скороговорки
4. Для родителей: перевертыш - названия
5. Фантазеры - сочинить
6. Кто больше предложений в “Дошкольнике”...

Планета Добрых слов
Здравствуйте, уважаемые гости! Я очень рада встрече с вами. Добро пожаловать на мою планету. Прошу вас сесть красиво и правильно. Проверьте, правильно ли вы сидите. Проверьте, на месте ли ваши носовые платки. Сосредоточьтесь. И сейчас мы с вами составим свод правил поведения для вас, завтрашние первоклассники.
Стихотворение
На уроке будь старательным,
(Будь спокойным и внимательным),
Все пиши, не отставая,
(Слушай, не перебивая).
Говорите четко, внятно,
(Чтобы было всем понятно).
Если хочешь отвечать,
(Надо руку поднимать.)
Запомни, что поют на пении,
(Читают - на уроке чтения.)
На математике считают,
(На переменке отдыхают).
Будь прилежен на уроке,
(Не болтай: ты не сорока.)
Если друг стал отвечать,
(Если друг стал отвечать,
(Не спеши перебивать.)
А помочь захочешь другу -
(Подними спокойно руку).
Знай: закончился урок,
(Коль услышал ты звонок).
Когда звонок раздался снова,
(К уроку будь всегда готовым).
Чтоб не встревожились врачи,
(На переменах не кричи).

Аукцион добрых слов
Добрые слова особенно хочется говорить в такие прекрасные, весенние денечки. А, давайте-ка вспомним, какие природные явления мы ожидаем с приходом весны.
Кто больше?
Родители помогают.
А теперь, пока ваши корабли понесутся к новой планете, родителям предлагаю вспомнить песни, в которых упоминаются птицы. Итак, песенный футбол.

Планета Арифметика.
Вопросы командам

Величины
1. Ящерица короче ужа. Уж короче удава. Кто самый длинный и самый короткий?
2. Слон выше поросенка. Поросенок выше кошки. Кто самый высокий и самый низкий?

Время
1. В 10 часов малыш проснулся. Спал он 2 часа. Когда он уснул?
2. Сейчас 10 часов. Через 2 часа спектакль. Когда он начнется?

Количество
1. Из одного клубка можно связать 2 варежки. А из 2-х клубков?
2. 2 утенка плавают в пруду. Сколько у них лап?
3. Маше 8 лет. Коле - 4. Кто старше? На сколько?
4. У Юры 10 рублей, у Кати - 5. У кого больше? На сколько?

Для родителей
1. На улице играли 6 девочек с косичками. 3 были в белых кофточках. А всего девочек было 7. Как это возможно? (Одна была со стрижкой.)
2. У коровы 2 правые ноги, 2 - левые, 2 - передние и 2 - задние. Сколько ног у коровы?

Шахматная планета
1. Маленькая, удаленькая, все поле прошла и фигурку нашла. (Пешка)
2. Стою на краю, прямо хожу, как зовут, не скажу. (Ладья)
3. Два братца через грядку смотрят, а подойти друг к другу не могут. (2 короля)
4. Я всех главней, всех важней, нет в моем войске важнее вождей. (Король)
5. Белый отряд, черный отряд. Друг против друга 2 войска стоят. (Шахматы)
6. Я смел и стоек, и высок, предпочитаю и ходить, и бить всегда по-своему: наискосок. (Слон)
7. До конца игры они цвету одному верны. (Слоны)
8. Я хожу лишь только прямо. Не петляю: прыг, да скок, не шагну наискосок. (Ладья)
9. Передвигается не косо и не прямо. Он ходит буквой “Г” упрямо. (Конь)
10. Вся в квадратах - белых, черных - деревянная доска. А ряды фигур точеных - деревянные войска. (Шахматы)

Для родителей
Сколько пешек в одном войске?
Какую фигуру можно выводить, не двигая пешек?

Итоги шахматного турнира. Три места. Призы и звезды.

Планета Терпсихоры
1 конурс
1. Марш
2. “Полька”
2 конкурс
1. “Летка-енка”
2. “Жили у бабуси два веселых гуся”
3 конкурс

Танцы “Кадриль”, “Утята”.

Финал
Экипажи наших космических кораблей показали отличные знания и навыки управления полетом по Галактике Знаний. Количество звезд на бортах кораблей - тому подтверждение.

Но наш праздник, Наше Космическое путешествие - это лишь начало, лишь старт интересных странствий по галактике Знаний, поскольку эта Галактика не имеет границ, она бесконечна.

И поэтому мы завершаем праздник, а путешествие продолжается.

И чтобы все трудности этого путешествия преодолевались успешно, позвольте вручить нашим участникам полета символические космические билеты, а также награды за удачный старт.
(Идет вручение космических билетов)

В зале звучит космическая музыка.

Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере "Мечта". Объявляется регистрация билетов на рейс 19-88 у стойки 19-99.


Стюардесса. Уважаемые пассажиры! Рейс 19-88 космолайнера "Мечта" посвящается выпускникам школы N ___ выпуска _____ года. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 10 звездных лет школьной жизни.


Ведущий. Просим вас оставить свои поздравления и пожелания у регистрационной стойки в памятном билете.


Стюардесса. Просим вас уточнить свои места в первом салоне нашего космолайнера. Бортпроводницы укажут вам ваши места.


Звучат фанфары.


1 стюардесса. Уважаемые выпускники!


2 стюардесса. Уважаемые учителя!


1 стюардесса. Уважаемые родители!


2 стюардесса. Мы рады приветствовать вас на борту космолайнера "Мечта".


1 стюардесса. Продолжительность полета составит 10 звездных лет. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.


2 стюардесса. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.


1 стюардесса. Во время полета запрещается:


Скучать;

Катапультироваться с космолайнера до его приземления в 5.00 по космическому времени;

Произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю";

Отказываться от возможности кружиться, вертеться, качаться в вихре танца;

Говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.


2 стюардесса. Во время полета разрешается:


Проводить дегустацию всех блюд и коктейлей звездной кухни;

Поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

Принимать активное участие в космических тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела;

Дарить подарки всем пассажирам космолайнера "Мечта";

Распространять вирус хорошего настроения на окружающих;

Признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.


1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер держит курс на созвездие "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.


Выходят два выпускника.


1 выпускник.

О школа! Колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я!
Твои истоптанные клумбы
Средь переменной суеты,
Деревьев сломанные сучья,
Твои засохшие цветы,
Твои исписанные парты,
Твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты!
Как будем мы без них теперь?


2 выпускник.

Как я люблю читать заметки,
Начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки
Иль оставлять их здесь в столах.
О школа, школа!
Не забуду тот сор, что не встряхнув у входа,
Приносят в класс мои друзья!


1 выпускник.

И то окно с огромной дыркой,
И две березы у реки.
О школа! Часто вспоминают
Тебя твои ученики.


1 стюардесса.

Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели 10 лет.
Детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след.
Звучит песня "Цветные сны".
Идет слайдфильм.


1 стюардесса.

Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.


2 стюардесса.

Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки...


Ведущий. Уважаемые пассажиры космолайнера "Мечта"! Просьба наполнить бокалы звездным коктейлем. Слово предоставляется директору школы ______________. (Директор поздравляет выпускников с окончанием школы, выпускникам дарят на память фотографии; директор произносит первый тост - за школу.)


Звучит космическая музыка. Выходят стюардессы.


1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики - созвездию Сюрпризов.


2 стюардесса. Здесь существует добрая традиция - жители созвездия дарят друг другу подарки, исполняя самые заветные желания.


1 стюардесса. Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.


Выходят два выпускника.


1 выпускник. Мы бы хотели сегодня признаться в любви самой лучшей школе на свете - школе №__.


2 выпускник. И преподнести в подарок этот занавес. Пусть он отныне украшает сцену нашей любимой школы, где прошли лучшие годы нашего детства.


1 выпускник. Пусть этот занавес принесет удачу всем, кто когда-нибудь будет стоять на этой сцене.


Выходят два выпускника с цветами.


3 выпускник.

Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.


4 выпускник.

Вместе с нами немного взволнована,
Как бывает в минуты разлук,
Она - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.


(Дарят цветы директору.)


Звучит вальс.

3 выпускник. Этот вальс звучит для вас, дорогая (ой) _________. (Приглашает директора на вальс.)


Выходят две группы выпускников от каждого класса.


1 выпускник. Мы хотим посвятить своим классным руководителям наш последний урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая... Все. До!


2 выпускник. Дорогие ___________ и _________!


1 выпускник. Следующая нота! Все. Ре!


3 выпускник. Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.


1 выпускник. Следующая нота! Все. Ми!


4 выпускник. Милые, обаятельные, любимые!



5 выпускник. Фактически все обо всем знающие.


1 выпускник. Следующая нота! Все. Соль!


6 выпускник. Соль на раны сыплющие в исключительных случаях.



7 выпускник. Ля-ля-ля поем мы сегодня своим педагогам в последний раз.



8 выпускник. Сильно любящие своих учеников.


1 выпускник. Последняя нота! Все. До!


9 выпускник. До свидания! - говорим мы сегодня вам ______ и _______. Все. Мы любим вас!


(Дарят цветы и исполняют песню.)


Ученик 11 "А" класса:

Валентине Александровне по душе картошка,
Пусть побалует семью и себя немножко,
В дар фритюрницу примите,
Скоро в гости всех нас ждите!


Ученик 11 "Б" класса:

Вам, Людмила свет Михална,
Кофеварку дарим мы,
Каждый год на чай иль кофе
Класс наш звать к себе должны.


(Дарят подарки.)


Звучит фонограмма пионерского марша.


Ведущий. Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. (Поздравление родителей: шуточная линейка, командир сводного отряда родителей сдает рапорт директору школы.)


Ведущий. Слово предоставляется выпускникам. (Выпускники благодарят учителей, дарят школе альбом, исполняют песню о школе.)


Ведущий. Предлагаю тост за учителей школы ___.


Звучит космическая музыка.


1 стюардесса. Мы находимся в поле притяжения созвездия Признание.


2 стюардесса. Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. В созвездии Признание сегодня зажгутся новые звезды.


1 стюардесса. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.


Фанфары. На сцене два человека.

Программа выступления выпускного 11 класса на празднике последнего звонка.

«Космический последний звонок – 2011»

Звучит музыка из к/ф «Большое космическое путешествие», с танцевальной зарисовкой «Инопланетянка» выходят две ученицы 4 класса . (1мин)

Выпускник ….. Обращение к учителю МХК Гушель нами славилась Земля,
И чтобы нравственность ценили.
Спасибо Вам, любимый педагог,
За то, что нас прекрасному учили.
Мы понимаем живописи тонкости.
Нас восхищает перезвон колоколов.
Лишь знание наследия культурного,
Избавит нас от бездуховности оков.

Звучит музыка на песню учителю МХК (А. Пугачева "Любовь, похожая на сон") Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь - пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной
Мы должны с тобой.
Вам нельзя забыть чего-то и устать.
Ваше дело людям радость доставлять.
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит Вы работали не зря. Совсем не зря!
Припев: Пусть жизнь торопится как звезд,
Как звезд кометный хоровод.
Культуре жить из века в век
Покуда дышит человек!


Инопланетянка

Орден «Звезда на ладони» вручается Гушель Марианне Александровне! За творческое вдохновение, проявленное при передаче утонченного восприятия картины мира и пробудившее чувство прекрасного, в сердцах выпускников!

Выпускник ….. Обращение к учителю географии Вы удивляли знанием названий,
Огромного количества морей и рек.
Как не поверить, Вам, что на планете нашей,
Нет места, где бы не был человек.
И недра Земли теперь не безразличны,
Мы знаем разбазаривать их не прилично.
А экономики азы мы усвоили на «5».
Чтобы могли хозяевами государства стать.

https://pandia.ru/text/80/147/images/image003_182.gif" width="15 height=77" height="77">География (Стас Михайлов «Отпускаю») На вершинах небесных скал
О полете на Марс мечтал,
Но глаза опустил, меня страх охватил,
У подножья Земля моя.
Изучаю смотря в небо,
Государства где я не был,
Реки, горы, моря и столицы, 2 раза
Через Мэпс там просто очутиться.
Очень хочется на Балли,
Но Карибы в такой дали
Я по карте ходил, долго глобус крутил,
Вдруг учитель меня спросил.
Расскажи наконец мне ты,
О земле где никто не был, 2 раза
Климат, почвы, звери и птицы,
Через Мэпс там можно ль очутиться.

Инопланетянка

Орден «Звезда на ладони» вручается Терентьевой Надежде Владимировне учителю географии заместителю директора по учебно-воспитательной работе, за бесстрашие проявленное при покорении высот Эвереста, глубин океанов и тайн экзосферы, чем вызывала восхищение выпускников соизмеримое лишь с величиной Экватора Земли!

Выпускник ….. Обращение к учителю литературы На всех уроках между нами
Царили мир и благодать.
Как интересно было с вами
Литературу изучать!
Прощаемся! Чего же боле?
Что можем мы еще сказать?
Ведь часто было, в Вашей воле
Нас пощадить иль наказать.
И Вы к несчастной нашей доле,
Так много жалости храня,
По собственной и доброй воле
С душой, исполненной огня,
Спасали наши Вы оценки,
Не раз за то себя коря.

Звучит музыка на песню учителю литературы («Земля в иллюминаторе») Есть очень много классиков: поэтов и писателей.
На них богата русская земля,
Но как мы не стараемся, слезами обливаемся,
Прочесть все их творения нельзя.
Но мы удвоим рвение, и через все мучения,
Родится сочинение тот час,
А Ольга Николаевна проверит и расплачется,
И скажет, что Булгаков не для нас.
Припев:
И снится нам не грохот дискотеки,
И даже не гулянье под луной
А сняться Капулетти и Монтекки,
И Ларина и Вронский молодой.
Инопланетянка
Орден «Звезда на ладони» вручается Поморцевой Ольге Николаевне учителю
русского языка и литературы за высокую нравственность, проявленную при открытии для выпускников дверей в удивительный мир литературы, оставаясь при этом человечной, возвышенной, лирической натурой.


Выпускники ….. о бращается к учителю иностранного языка
You made us love the language
And now, in the Old world we all understand
We aren"t afraid to be lost overseas
"cause you taught us to speak with foreigners.

Вы к языку нам любовь сумели привить,
Чтоб в Старом Свете свободно могли говорить,
Теперь за границей мы не боимся потеряться,
Ведь с иностранцами, легко Вы научили нас общаться.

Звучит музыка на песню учителю иностранного языка (исп. «Звери», «Южная ночь») Снова слышим звонок наш,
На английский пора же,
Но учитель поймёт нас,
Не рассердится даже,
И заходим с улыбкой,
Опоздав на минутку,
Превратив опозданье
Из неловкости в шутку
Язык на уроках изучали
Глаголы исправно повторяли
О США всё узнавали
Про край не забывали
Много мы текстов прочитали
Кучу правил разобрали
За то что всё это мы узнали
Хотим сказать спасибо Вам!

Инопланетянка Орден «Звезда на ладони» вручается Жуковой Татьяне Анатольевне учителю английского языка за дипломатию, проявленную в общении с выпускниками на языке иностранных инвесторов о возможности заключения экономически выгодных сделок.

Выпускник ….. Обращение к учителю истории Мы науку эту давно боготворим,
Знакомы нам цивилизации,
Как Майя например и Древний Рим.
Династии князей нам не дают покоя.
И сколько в иго на Руси терпелось горя!
Любовь к истории сложилась не напрасно,
Ведь учит сей науке педагог прекрасный!


Инопланетянка
Орден «Звезда на ладони» вручается Рощиной Ольге Михайловне учителю истории и обществознания за патриотизм и идейную убежденность проявленные при объяснении старой философской истины о том, что кто к нам придет с мечом, тот от него и погибнет, а так же лучше меньше да лучше, и конечно же отступать некуда, за нами Россия!

Выпускник ….. Обращение к учителю биологии С Вами вместе изучали человека.
Научили нас, себя Вы понимать,
Хоть за нашу лень порой и злились,
Человечности у вас мы научились.

Звучит музыка на песню учителю Биологии. (А. Пугачева «Расскажите птицы»)

Расскажи о птицах, жабах и зверях,

О строении скелета, муравьях.

Солнышко пригреет, воду соберет,

Та зимой на землю снегом упадет.

Про естественный отбор,

Страшнее нет – кто послабей, тот на обед.

Дарвин, конечно узнали,

Эволюцию мы все изучали.

DIV_ADBLOCK470">


Инопланетянка Орден «Звезда на ладони» вручается Рябоштан Галине Александровне учителю технологии за проявленное трудолюбие при передаче выпускникам опыта в том, что терпение и труд все перетрут, а под лежащий камень не текут финансовые реки.


Выпускник …Слова
учителю физической культуры Посмотрите-ка сюда!
До чего сильны тела.
То учителя заслуга,
Что физ-ру у нас вела.
Мы окрепли, возмужали,
Это, братцы, не с проста.
Научились на физре мы,
Как прожить нам лет до ста.
Расставаясь дружно скажем,
Благодарности слова.
Мы здоровый образ жизни,
Пронесем через года.

Звучит музыка на песню учителю физической культуры (Кто т
ебя выдумал страна» На физкультуру мы дружно как всегда,
Только здоровому не страшны года,
Высоко прыгнуть бы,
Мяч кинуть до звезды,
И по лыжне пройти,
Сочи впереди!
Но без разминочки
Норматив не взять,
А пацанов опять в спортзале не унять,
Встанем все на коньки,
Чтоб километр пройти
Ведь олимпийцы мы
Нас Сочи ждут, смотри!

Инопланетянка Орден «Звезда на ладони» вручается Романюк Наталье Михайловне учителю физической культуры за волю проявленную при организации разминки на уроках, требующих стремительной реакции на непредсказуемые проявления высокой спортивной подготовки сильной половины выпускного класса.

Выпускник ….. Обращение к учителю ОБЖ ОБЖ мы прекрасно познали,
Всем смертям в лицо глядим мы смело.
Ведь педагог нас надежно обучил,
Что и как в ненастье нужно делать.
Осень, лето, весна иль зима,
В жизни всем эта наука нужна,

Звучит музыка на песню учителю ОБЖ (Из фильма «Земля Санникова», песня «Призрачно все..»)


Призрачно все и в подъезде нет ни души,

Я не боюсь до двери добежать,

Если бандит, то смогу ему дать отпор,

На ОБЖ учат так поступать.

Призрачный лес и грибы тебя увлекли,

К дому дорогу нет смысла искать.

Ты у костра отдохни и чайку попей,

Так МЧС легче будет спасать.


Инопланетянка Орден «Звезда на ладони» вручается Кириленко Артему Леонидовичу учителю основ безопасности жизнедеятельности за риск, проявленный при проведении учений по использованию средств химзащиты в условиях, близких к экстремальным.

Песня о классе и классном руководителе для последнего звонка на мотив «Зимний сон» исп. Алсу.

Школа: перемены, уроки,
Нужно все узнать, изучить.
Все предметы выучить в сроки
И пятерку вновь получить.
Столько мы в школе учились,
Полюбили знаний исток,
Наша жизнь теперь изменилась:
Прозвучал последний звонок.
Припев:
В тот день, когда пройдет последний,
И очень памятный урок,
Поймешь, что детство вдруг бесследно
Ушло, ушло...
Я так хочу, чтоб птицы тише
Пели сейчас в вышине -

Милый классный руководитель
Вырастили дружный вы класс,
Словно добрый ангел-хранитель
Стали навсегда вы для нас.
Впереди ЕГЭ, так успехов
Пожелай себе и вперед,
Нужно отложить все потехи -
Ведь проверка знаний нас ждет.
Припев (2 вариант):
Как в первый раз я вижу лица,
Смотрю в блестящие глаза,
И вдруг запуталась в ресницах
Слеза, слеза, слеза.
Я так хочу, чтоб птицы тише
Пели сейчас в вышине -
Звучит звонок последний, слышишь, мне.


Класс мой, парта знакомая,
Чувство - словно как дома я
В школе.
Майским солнцем согретая,
Яблонь цветом одетая
Школа…

Инопланетянка
Орден «Звезда на ладони» вручается классному руководителю Тарыгиной Татьяне Александровне за самоотверженность, проявленную при сопровождении выпускников в запутанном лабиринте отрочества и юности на необъятные просторы взрослой жизни! Выпускник Удачи вам, учителя!
Добрые, взрывные, и никакие!
Капитаны, космического корабля,
Вам, дебютанты и асы, удачи
Особенно, по утрам,
Когда Вы входите в школьные классы.
По-разному выглядящие,
С затеями и без всяких затей.
Любящие, или же непереносящие
Этих – будь они трижды – детей.
…Вы знаете,
Нам по-прежнему вериться,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя!

Обращение выпускника к обслуживающему персоналу Мы с благодарностью обращаемся к тем,
Чей труд кажется незаметным всем.
Тем, кто 11 лет детям дарил тепло и свет,
Кто чисто мыл вокруг и создавал уют.
О Вас мы знали, в школе, нас как дома ждут.
И школьных пирожков вкуснее нет нигде,
Случилась травма, фельдшер поможет в беде.
Спасибо за труд ваш всем нужный,
Мы скажем на прощанье дружно!

Для обслуживающего персонала (на мелодию песни И. Николаева «Комарово»). Мы привыкли к нашей школе.
Не ушли, будь в нашей воле,
Потому взгрустнем немного:
Расставаться нам пора.
Разлетимся мы как птицы -
Кто работать, кто учиться,
Но родную нашу школу
Не забудем никогда.
Припев (1): На прививки мы ходили,
На весы вставать любили,
Медсестра дивилась цифрам,
Что растем не по годам.

По перилам мы съезжали,
И в столовой пропадали.
Снег у школы убирали,
Чтоб пробраться на урок.
На субботники ходили,
Грязь ногами мы месили.
Непременно повторяя,
Чистота всего залог.
Припев (2): Мы возьмем стакан компота
Пирожок, три бутерброда,
Чтобы сладкий школьный завтрак,
Не забыть нам никогда

Вы звонили позже срока,
Чтобы нам успеть к уроку,
Наводили нам порядок,
Стерегли для нас покой.
Охраняли нашу школу,
Чтобы не пробраться вору,
Чтобы вынести не мог он,
То что выбросить вам жаль!
Припев (3): Повезете на ЕГЭ нас,
А затем обратно в школу,
А потом до стадиона,
Нам еще финал играть.
Припев (4): Мы учились, мы трудились,
Отдыхали, веселились,
А теперь взгрустнем немного:
Расставаться нам пора.
Припев(5):
Мы прощаемся со школой,
Вечно юной и веселой,
Всех кто проявлял заботу
Не забудем никогда


Обращение выпускников к родителям на фоне видео зарисовки из фотографий детства.

1. Где верят волшебству
И дружат с чудесами.

2. Где сказки наяву
Приходят в гости сами.

3. Где месяц по ночам,
В окошко нежно улыбнется.

4. И под созвездий перезвон,
Вдруг колыбельная польется.

5. Вглядись, насколько этот мир велик.
Прекрасен, интересен, многогранен.

6. Огромное спасибо говорим родителям,

За то, что ими нам он был подарен.

7. Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.

8. Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи все же иногда.

9. Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.

10. Непонимания стена,
Вдруг вырастает между нами.

11. И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами.

12. А мы ведь очень любим вас
Но чувства часто держим под секретом.

13. И только сдержанность подчас,
Мешает нам признаться в этом.

Звучит песня «Мама» (исп. С. Михайлов) Сколько ты со мною испытала, мама,
Перед тем, как встал на ноги я.
Сколько ты ночей бессонных простояла, мама,
У кроватки детской не спала,
У кроватки детской не спала.

Моя милая мама,
Свет твоих глаз всюду рядом со мной.
Добьюсь я цели упрямо.
Ты от беды меня, любимая, укрой.

Не старей, прошу тебя, родная мама,
Оставайся вечно молодой.
Если буду не с тобою, но ты слышишь, мама,

Я вернусь к тебе одной родной.

Моя милая мама,
Свет твоих глаз всюду рядом со мной
Добьюсь я цели упрямо.
Ты от беды меня, любимая, укрой.


Классный руководитель обращается к родителям. (проигрыш песни «Мама»)

В зале вижу до боли знакомые лица.
Не волнуйтесь, ничего уж не случится.
За хороших детей благодарны вам мы,
Вы взрастили юные таланты для страны,
A за то, что мамы по ночам не спали.
И папы, по-отцовски, строго наставляли,
Вот наступило время счастливого момента.
В вашу честь, родители, аплодисменты! (Дети вручают цветы родителям)

Выпускник (перед классом на фоне видеозарисовки о классе. Все нынче забавно и чуточку грустно
Подсказки, шпаргалки, отметки, столбцы.
Наш класс, где и Вам станет грустно
Когда из него разлетятся птенцы.
Промчится остаток пути незаметно.
Но в жизни мы школу вспомним не раз.
Уроки, сомнения, дружбу и споры,
И детства островок - любимый наш класс.

Инопланетянка Наверно, до смерти устав,
Прошли вы школьную программу;
Кто, гордо голову подняв,
А кто ползком, но шёл упрямо.
И здесь, прилюдно, не в тиши-
Удачи, доброго здоровья
Вам пожелают малыши
С большой и искренней любовью!

7. Всякие "Мисс" бывали на свете,
Но "Мисс Тростинка" не было еще.
Случись такое, опять бы победила
Звездочка наша Туцкая Валентина.

8. Снежана скромна миловидна
Человечек она золотой
Попросим Снежану: «Вокалом спой!.
Разве здесь нам тягаться с тобой?»

9. Мария - олицетворение уюта
Домашнего тепла и очага
Она, во первых мамина подруга
И одноклассникам, то же дорога

10. Я заглянул в спортивный зал
И Ольгу Павлову там увидал
Мяч высоко она кидала
И поддачу здорово давала
И сразу я сумел решить
Что спортсменом хочу быть.

11. Совесть класса, и очень скромна.
Помимо того, достаточно умна.
А коль за дело взялась Татьяна.
То выполнит его без всякого изъяна.

12. На школьном конкурсе стихи читает
И в театре роли играет,
Удачи в программе дальнейшей и счастья,
Желаем сегодня Козловой Насте.

13. В синеве твоих глаз отражается небо,
Энергии твоей предела не сыскать.
И нет такой проблемы в классе,
Чтоб Света её не взялась решать.

14. Татьяна наш ЭКОЛОГОСОВЕТ,
На чистоту природы проливает свет.
А если правду, то не в бровь, а в глаз,
Таких не много сейчас среди нас.

15. Я везучий сегодня, ребята, вдвойне,
За брата моего завидуют все мне.
Володя спортсмен, и школьный дискжоккей,
И нет, пожалуй, парня прикольней и сильней.


16. Выпускники, мы гордимся за вас.
Скажем честно - вы прекрасный класс,
И чтобы науки как вы, на Ура покорить,
Хотим автограф от вас получить.

Выпускники вручают подарки книжки - раскраски с автографами.

Звучит музыка из к/ф «Большое космическое путешествие» С танцевальной зарисовкой Инопланетянка выходят две ученицы 4 класса.

Выпускник Ни много ни мало
Но так уж случилось.
И школьные годы назад унеслись,
И мы отправляемся с вами к планете,
К планете, с коротким названием жизнь.

Выпускник

Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки...

Звучит песенка студента (под исполнение М. Леонидова) Во фpанцузской стоpоне, на чужой планете
Пpедстоит учиться мне в унивеpситете.
До чего тоскую я - не сказать словами,
Плачьте ж, милые дpузья, гоpькими слезами,
Hа пpощание пожмём мы дpуг дpугу pуки,
И покинет отчий дом мученик науки.
Вот стою, деpжу весло,
Чеpез миг отчалю,
Сеpдце бедное свело
Скоpбью и печалью.

Выпускница От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком:
Как хвост кометы в ночном небе,
Промелькнуло наше детство,
Так в прошлое уходит,
Сладкий, звездный сон.

Выпускник Ждут впереди нас первые экзамены,
Все то, о чем мечтали, знаем, сбудется.
Лишь детство мы вернуть не сможем заново,
Как школьный вальс, оно не позабудется.

Выпускник приглашает на вальс, исполнение вальса классом
Выпускник на фоне танцующих пар


На фоне вальса звучат слова

Бегут стремительно года,
И детство мчится без оглядки…
Ему мы говорим - Пока!
Под трель последнего звонка.

Последний звонок (последняя песня) Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!
Припев:


Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою-
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…
Инопланетянка Звени же над прошлым, и над настоящим,
Над всем, что сберег ты, и что не сберег.
Звени же над детством вдаль уходящим,
Печальный, прощальный последний звонок.

https://pandia.ru/text/80/147/images/image008_121.gif" alt="РОДИТЕЛИ" width="607" height="357">

Космическая музыка - фоном.

Голос . Внимание! Внимание! Говорит центр управления полётом. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома Лицейский отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра, на борту которой находятся выпускники 4 классов.

1-я ведущая . Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты Звонкая и устремляются к неизвестной, неосвоенной планете «Умная».

2-я ведущая. Внимание! Объявляется предстартовая готовность. Сейчас экипажи звёздных кораблей-классов покажут, какие они дружные ребята. Итак, 4 «А», готов к старту?

Дети подтверждают готовность и поднимают вверх плакаты, на каждом написан девиз:

4 «А». «Нам не страшны космические дали»;

4 «Б». «И на Марсе будут яблони цвести»;

4 «В». «Заправлены в планшеты космические карты».

Классы-экипажи должны выкрикнуть свои девизы.

Ведущая . К полёту приготовиться.

Дети. Есть приготовиться.

Ведущая. Включить контакт.

Дети Есть включить контакт.

Ведущая. Завести моторы.

Дети . Есть завести моторы.

Ведущая . Раз, два, три - вжик. (3 раза).

Проводится игра.

1-я ведущая . До отлёта к Пятой планете осталось 10 секунд. Ребята, отсчёт времени будем вести вместе:

Слышен звук ракеты, он усиливается, переходя в галактическую музыку.

2-я ведущая . Первые секунды полёт проходит нормально. А у космических путешественников есть такая примета: как путешествие начнёшь, так оно и пройдёт. Поэтому предлагаю спеть песню.

Детьми исполняется песня «Дорога добра».

1-я ведущая . Т-с-с-с... Мы подлетаем к планете Радужных Снов. Около неё шуметь нельзя. Даже космические корабли снижают скорость, чтобы двигатели так не гудели.

2-я ведущая . Ведь жители этой планеты всё время спят и видят радужные сны.

1-я ведущая. Наша эскадра подлетает всё ближе и ближе к планете Радужных Снов. Если мы приземлимся, то никогда не попадём на Пятую планету.

2-я ведущая. Чтобы планета отпустила нас, нужно взять самый точный курс к Умной планете. Откроем космическую карту.

1-я ведущая . Определим космическую широту. Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководит Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество весёлых поросят (3), прибавить количество братьев Ивана-дурака (2).(Ответ - 39.)

2-я ведущая. Определим космическую долготу: к количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12), прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7), отнять количество медведей, которых встретила Маша (3). (Ответ: 16.)

1-я ведущая. Ребята, подскажите, сколько получится. (Ответ детей).

2-я ведущая. Курс 39-16. Курс взят правильно. Мы продолжаем наш космический полёт к Пятой планете.

1-я ведущая. Я слышу позывные с Третьей планеты. Кто бы это мог быть?

В зал входят два Лунатика.

1-й лунатик . Здравствуйте, космические путешественники.

2-й лунатик. Мы рады, что вы заглянули на нашу планету.

1-й лунатик . Если вы догадаетесь, как называется наша планета, мы вам о ней расскажем.

2-й лунатик . Эти карточки - не телефоны, а цифровое название планеты. Каждая цифра обозначает номер буквы в алфавите.

Дети расшифровывают название «Бим-Бом».

1-й лунатик . Мы будем называть бимбомские предметы, а вы попробуете отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

2-й лунатик.

Плюсминусник - математика.

Абвгдейка - русский язык, чтение.

Картинотворение - рисование.

1-й лунатик.

Мастерок - труд.

Скок-прыг - физкультура.

Ля-ля-фа - музыка.

2-й лунатик. Ребята, какие вы молодцы. Мы так рады встрече с вами. Но вам надо лететь дальше.

1-й лунатик . Давайте попрощаемся так, как принято на нашей планете. Мы скажем вам: «Бим», а вы с нами попрощаетесь и скажете: «Бом».

2-й лунатик. Давайте попробуем:

Оба. Бим

Дети хором отвечают: «Бом».

1-я ведущая . До свидания, смешные и милые бимбомчики. Нам было с вами очень интересно.

2-я ведущая. А мы с вами давайте полетим дальше. Ведь нам обязательно нужно долететь к Пятой планете. Если мы не попадем на нее, то так и останемся четвероклашками? (Эмоциональная реакция детей.)

1-я ведущая. Спокойно, не надо наводить панику. Итак.

Проводится игра, музыкальным фоном - «Галактика».

2-я ведущая . Ой, что это, смотри-смотри, сколько звезд. А вот созвездие, похожее на большой ковш, - Большая Медведица а это созвездие Рыб, это созвездие Льва.

1-я ведущая. А что это за скопление звезд, больших и маленьких. Куда мы летим?

Музыка фоном «Млечный путь».

2-я ведущая. Стоп! Я, кажется, поняла, мы попали на Млечный путь. Здесь такое скопление звезд!

1-я ведущая . Посмотри, что это вдалеке? Это скопление звезд так далеко от земли, что оно, наверное, еще никому не известно.

1-я ведущая. У меня есть идея. А почему бы нам не сделать открытие и не назвать созвездие в честь нас? К примеру, «Лицеист».

2-я ведущая. Да, лицеист - это звучит гордо! Ребята, вы нам поможете? (Ответы детей.)

1-я ведущая . Тогда вам сейчас предстоит немного потрудиться.

Дети обводят нарисованную из звезд фигуру лицеиста.

2-я ведущая . Ура! У нас получилось! Теперь на небе, далеко от земли, есть созвездие, которое носит наше имя - «Лицеист».

Отбивка «Открытие созвездия».

1-я ведущая. Давайте скорее отправимся дальше.

Игра - музыка фоном.

2-я ведущая. Продолжаем полет к Пятой планете. Осталось совсем немного пролететь. Но мы должны преодолеть все препятствия, которые могут встретиться на пути.

Музыкальным фоном - «Метеориты».

1-я ведущая . Смотрите, что это падает, летит прямо на нас? Вдруг нам не удастся попасть на Пятую планету?

2-я ведущая . Это метеоритный дождь, которого стоит опасаться.

1-я ведущая . Но кто нам поможет уйти от опасности?

2-я ведущая. А мы на что, посмотри на ребят, да каждый из них согласен прийти на помощь и выручить из беды, когда трудно.

1-я ведущая. Нет, мне кажется, нам самим без взрослых не обойтись.

2-я ведущая . Посмотри вокруг, а родители нам на что? Ведь именно они помогали ребятам все четыре года. Ну-ка, родители, не покиньте нас сейчас, выходите, помогите нам от опасности уйти.

Игра с детьми и родителями (перекидывают воздушные шарики и не дают им упасть).

1-я ведущая . Спасибо вам родителями, что помогли нам спастись от метеоритов.

2-я ведущая. А что это там впереди? Это Пятая планета. Пора приземляться.

1-я ведущая . Итак, заглушить моторы.

Звук приземления фоном.

2-я ведущая . Мы снова очутились в нашем лицее. Что же это за Пятая планета?

1-я ведущая. Ты что, так ничего и не поняла? Ведь ребята стали взрослее на целых четыре года, а Пятая планета - это новая ступенька в их лицейской жизни, через каких-то три месяца они будут пятиклассниками - новыми жителями этой еще неизведанной планеты.

2-я ведущая. Уважаемые взрослые, посмотрите, как выросли мы. Осталась позади важная ступень нашей лицейской жизни, а впереди нас ждет еще много неизведанного, интересного.

1-я ведущая . А как вы думаете, ребята, кто первым вас встретит в будущем учебном году?

Ответы детей.

2-я ведущая. Конечно, директор нашего лицея.

1-я ведущая. Дорогие выпускники, к вам обращается директор нашего образовательного учреждения.

Музыкальный сигнал. Выступление директора. Награждение родителей и детей. Туш. Цветы.

2-я ведущая. На наш общий праздник пришли самые близкие, самые заинтересованные люди, - это ваши мамы и папы. Мы уступаем место у микрофона родителям.

Музыка на выход родителей. Выступления родителей.

1-я ведущая.

Я назову тебя зоренькой,

Только ты раньше вставай.

Я назову тебя солнышком,

Только везде успевай.

Музыка фоном.

2-я ведущая. Не правда ли, эти слова, как никакие другие, очень подходят нашим первым учителям. Ведь они все четыре года всегда были рядом. Каждый из них был учителем русского языка, и чтения, и математики, и мамой, и другом, и, наконец, строгим наставником.

1-я ведущая . Как же они все успевали?

2-я ведущая . А мы это сейчас проверим. Настал ваш черед, дорогие учителя. Выходите к нам!

1-я ведущая. Сейчас вам предстоит совершить несколько действий одновременно. Я называю, а вы выполняете. Ну что, попробуем?

1. Правой рукой писать на доске.

2. Левой рукой поглаживать по голове ребенка.

3. Ногами переступать - вести детей на экскурсию.

4. Отрицательно мотать головой.

5. Говорить «Открываем тетради».

2-я ведущая. Аплодисменты учителям. Не подвели, справились с заданием!

Учителя исполняют песню.

1-я ведущая . Праздник продолжается! Эстафета поздравлений, пожеланий, признаний в любви переходит к нашим выпускникам. Они сегодня очень волнуются, поэтому давайте под держим их своими аплодисментами.

Дети выходят под музыку «Ладошки».

1. В этот день светило солнце горячо,

Светло желтели клены за окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали «Ну давай, дружок, начнем!»

2. Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбок,

Вы возвращали мне тетрадь,

Где не было ошибок.

3. Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

4. Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

5. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - Учитель

Наш благодарный, сердечный привет!

Звучит музыка. Дети вручают цветы учителям.

6. Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем.

7. Четыре года мы в пути.

Ждет с нетерпеньем 5 класс.

Тебя, меня и вас, и нас...

8. Не надо слезы лить, друзья,

Эй, 5 класс, встречай меня!

Музыка фоном.

2-я ведущая . И все равно чуть-чуть грустно. Почему? Подумайте сами, в классе, в котором вы провели так много времени, где узнали много нового и интересного вы теперь будете хоть и желанными, но гостями.

1-я ведущая . На ваше место придут другие дети, которые будут доставлять новые заботы и радовать своими успехами учителя, а ваши проблемы будет решать кто-то другой.

2-я ведущая. Мы думаем, что будет правильно и справедливо распрощаться с начальной школой с помощью вашего друга - школьного звонка.

Проходка - звонок.

1-я ведущая. Вот и прозвенел звонок. Прощай, начальная школа! Здравствуй пятый класс, неизведанная «Пятая планета». А это значит, что продолжается время трудное и счастливое.

Под мелодию песни «Маленькая страна» дети покидают актовый зал.

Разное